Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2105

освещение салона и сигнализация есть ли тут "сюрпризы"?

На проводе концевика от освещения салона нашел напряжение 11,25 вольт. Может ли это быть "сюрпризом" от сигнализации, использующей эти же концевики?
5 ответов
  • Потеря напряжения могла произойти на всем протяжении цепи, в том числе и на сигналке. ничего страшного в этом нет
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А в чём беда то? Плюс то есть...
  • Плюс есть в том проводе где он и должен быть. Измеряю: плюсовой провод и масса 14 вольт, Измеряю провод концевика и масса 11,25 вольт (при закрытой двери), открываю дверь снова измеряю провод концевика и масса 0,25 вольт. А если без измерений то видно слабое свечение светодиодов в осветителе салона при выключеном положении при закрытых дверях.
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) 2105
  • Измерения проводились китайским цифровым прибором так что он может и врать на пару вольт, вопрос не в потере напряжения. Я думаю там вообще не должно быть напряжения, ведь концевик это по сути масса с функцией прерывания во время закрывания дверей, багажника.
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) 2105
  • Дополнение. При отключении клемм от всех светильников салона напряжение концевик - масса становится 5,9 вольт. Чудеса да и только. Похоже сигнализация посылает ток на концевики и на основе сопротивления (концевики в выключенном положении замкнуты на лампочку со стороны минуса, плюс к лампочке постоянно подключен) что то там делает , только ей сигнализации ведомое. На брелке сигнализации написано APS. Пока снял со светильников клеммы концевиков, заизолировал, просто теперь при открывании двери света нет, если надо включаю рукой.
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) 2105