Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2104

при нажатии на педаль сцепления недоходя до самого конца примерно 4-5сантиметров в этот момент она проваливается , сепление работает и все включается

1 ответ
  • Добрый день!

    Проверяйте тросик сцепления, и попробуйте его прокачать.
    Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо
    — наденьте на головку штуцера 9 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г);
    — отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;
    — нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.
    Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров ваз 2104.
    При прокачке:
    — уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления;
    — конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
    После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.
    Москва