Если гудит редуктор:
1. Слейте масло с редуктора в широкую светлую емкость - проверьте масло на наличие металлической стружки. Это можно сделать с помощью фонаря направляя луч под разными углами к поверхности масла. Так же стружка будет в осадке на дне емкости.
2. Если стружки нет - залейте в редуктор свежее масло соответствующее спецификации GL-5(гипоидное масло) например, ЛУКОЙЛ-ТМ-5.
3. Если после замены гудение все равно есть - значит нужно регулировать подшипники в редукторе и шестерни гипоидной передачи. Эту операцию теоретически Вы можете сделать самостоятельно, НО далеко не все автосервисы берутся качественно выполнить эту регулировку. Поэтому на практике меняется редуктор на заведомо исправный(новый), а в идеальном случае мост целиком, поскольку гудение возможно и в результате изменения геометрии корпуса заднего моста(балка заднего моста артикул запчасти 2101-2401010-01) - мост прогнулся из-за перегруза авто, что на ВАЗ 2104 бывает довольно часто. Поэтому, если есть вероятность что мост погнут - лучше поменять его целиком на заведомо исправный(новый). На Ваш авто подойдет мост от любой "Классики" - 2101-2107. Редукторов 2 типа: 2101 и 2103. Посадочное место под редуктор на балке заднего моста одинаковое под оба типа.
Редуктор 2101-2402010 более "силовой", но, соответственно, максимальная скорость меньше, рекомендован для тяжелых дорожный условий и постоянной эксплуатации с максимальной загрузкой
Редуктор 2103-2402010 более скоростной, но, соответственно, усилие на колеса будет давать меньше, для трасс и города с неполной загрузкой авто.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz