Первый вопрос- почему у вас в радиаторе вода, а не тосол или антифриз? Вода закипает намного раньше - при 100 градусах, а рабочая температура двигателя- 103-105 градусов. В моменты нагрузок, как раз при движении в гору, буксировке других авто и т.д.- температура повышается еще больше.
Также стоит проверить уровень ОЖ двигателя в радиаторе и расширительном бачке, уровень масла в картере ДВС. Обратите внимание на работу термостата системы охлаждения- возможно он не полностью открывает большой круг системы охлаждения двигателя. Включается ли у вас электровентилятор радиатора охлаждения двигателя?
Что значит выражение "мотор ревет"? Обороты повышаются, а машина не ускоряется? Не буксует ли у вас сцепление? Какие именно лампочки у вас загораются?
Россия, Renault Fluence