Авто 31 год. При включении рычага указателя поворота налево лампочка на приборном щитке моргнёт один раз и дальше не моргает, при включении рычага направо - лампочка моргает как надо. Все лампочки указателей поворота исправны, контакты почищены, реле несколько раз менял на новое. Не удобно - визуально не наблюдаю, что включен указатель поворота налево, так как на приборной доске нет дублирования. Что делать? Спасибо.
Также не горит на приборной доске лампочка подсветки приборной доски, лампочку менял, контакты чистил. Что делать. Спасибо.
Москва, LADA (ВАЗ) 2102
Здравствуйте, передаю Ваш вопрос нашему эксперту по марке ВАЗ, он ответит Вам в ближайшие 1-2 часа.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Москва, LADA (ВАЗ) 2102
А сам поворот включается? Лампа на панели приборов подключена непосредственно к реле и если она не мигает, то, скорее всего, и повороты не включаются. Реле у вас изначально термомеханическое - при включении ламп ток разогревает биметаллическую пластину, которая изгибаясь отключает лампы указателей и включает лампу на панели приборов. Остывая, она переключает контакты обратно. Поэтому если лампа не включается, то сигналы поворота или светятся непрерывно (тогда проблема в недостаточной мощности ламп) или не включаются (значит нет контакта в трехрычажном переключателе) Лампы подсветки панели приборов подключены через выключатель к предохранителю 7, лампа индикатора габаритов к предохранителю 7 напрямую отдельным проводом (но возможно и к 8 - подсветка прикуривателя и индикатор габаритов по схеме поменяны местами) - скорее всего плохой контакт в блоке предохранителей.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Все лампочки поворотников включаются - работают как положено. Не моргает лампочка на приборной доске и только при повороте рычага налево. При повороте рычага направо лампочка на приборной доске работает. Может сломались контакты на рулевой колонке?
Москва, LADA (ВАЗ) 2102
egorov_db , как видно из схемы лампочка индикации поворотов подключена напрямую к реле. Зависимость от левого-правого поворота может быть связана с обрывом провода в жгуте или плохой массой панели приборов.