Осмотрите верхнее крепление амортизатора,приложив руку к креплению надавите на лонжерон несколько раз,при неисправности стук будет отдавать в руку.Проверьте состояние шаровых опор,Верхнюю шаровую проверяйте под нагрузкой,под домкратив колесо подложите под рычаг опору,с силой качните за верх колеса(соблюдайте меры безопасности)будет стук замена шарового,нижний шаровой проверите (под нагрузкой) просунув монтажку между рычагом и креплением шарового надавите на свободный конец монтировки,при люфте замена шарового.Осмотрите нижнее крепление амортизатора,а так же состояние верхних и нижних саленблоков,(лучше доверить специалисту).С учетом возраста авто обратите внимание на крепление передней балки к лонжерону со стороны стука(лучше доверить специалисту)Передний узел подвески 2101 представляет собой довольно сложный механизм, определение не исправности и ремонт требует определенного опыта.Удачи на дорогах.
Биробиджан, Mercedes-Benz Vito