Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2101

Двигатель теряет обороты ВАЗ 2101

Начнем с того что, последние 2 месяца машина стояла исключительно в гараже, заводилась не чаще чем через день, в режиме: разогрев, 200 метров и опять в гараж. Перед постановкой в гараж и первый месяц, ходила исключительно на АИ-91, потом около трех недель побыла на АИ-80, так как заправка была за пределами 200 метров, а у соседей только 80ый, неделю назад вернулась на 91. Но дней 10-15 назад, машина стала трудно зоводиться, если раньше хватало во время поворота ключа вытянуть подсос на 0,5-0,7 см без педали, заводилась за секунду при том что на улице была зима, то в нашем случае она могла и неззавестись, порой приходилось вытягивать подсос до конца и педалью помогать, и это под конец весны. Далее после разогрева и при отпускании подсоса машину начинало трясти и при движении на низких оборотах поддергивать, сегодня же при попытке выехать со стоянки машина двигаясь на первой передаче и низких оборотах вообще заглохла, с небольшим трудом завелась и мы поехали, будучи на второй передаче при скорости 25-30 кмч машина начала доргаться и терять обороты, что заставило продолжить движение придерживая сцепление чтобы не меняя скоросьи поднять обороты. Так же она будто разучилась плавно набирать и сбрасывать скорость... хотя может это я разучился за два месяца. Ради интереса попробовал покрутить настройки карбюратора и выявил что при повороте любого винтика по часовой на пару милиметров влечет за собой моментальное приращение работы, но при повороте против часовой ожидаемого набора мощности не происходит, и двигатель продолжает также поддергиваться. Вот и сам вопрос: в чем же проблема и что надо делать чтобы восстановить стабильную работу? З.Ы. если можно, ответ более простым языком, иногда я не все названия деталей понимаю или вспоминаю что именно носит такое имя. Спасибо.
2 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту по ВАЗам, на него вам ответят в течении шести часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте!
    Говоря простым языком: "загадились свечи и карбюратор". Когда вы едете "на подсосе", медленно и не долго свечи не успевают прогреться и "зарастают" нагаром. Так же нагар "копоть" может образовываться в карбюраторе.
    Учитывая "как всё запущено" вам следует поменять свечи и почистить карбюратор. В принципе после прогрева мотора надо ехать на повышенных оборотах (1500-3000) - это оптимизирует работу свечей и температурный режим двигателя. Если после работы двигателя на холостом ходу проехать на повышенных оборотах около 20 км то свечи самоочищаются. В первую очередь поменяйте свечи и попробуйте покататься на больших оборотах, возможно разбирать карбюратор не придется.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120