Все дело в подрамнике.
Если Вы имеете ввиду боковое расстояние(кузов относительно передних колес смещен вправо или влево), то подрамник мог сдвинулся относительно кузова из-за износа сайлент блоков самого подрамника.
Если же имеете ввиду расстояние между колесом и передней (задней) частью крыла\подкрылка), то тут дело в реактивной тяге нижнего рычага - это или неправильная регулировка, или деформация тяги\подрамника. Очень часто, когда упор этой тяги начитает отрываться от подрамника, то колесо начинает "гулять" при разгоне\торможении, а когда отрывается совсем - колесо упирается в переднюю\заднюю часть рыла\подкрылка и на авто ехать становится невозможно.
Рекомендую осмотреть подрамник, реактивные тяги и упоры тяг обоих передних колес. Если детали в нормальном состоянии, то далее следует сделать сход\развал. Если же что-то с деталями подвески все же не так, при регулировке сход\развала это выявится.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz