Возможных причин несколько:
Проверьте зазоры в клапанах, метки ГРМ, установку опережения зажигания и исправность катушки, проводов, коммутатора и ДМИ. Если всё в норме, проведите ревизию карбюратора.
Карбюратор Оки весьма "веселый" - гибрид многих моделей как и сама Ока. В частности клапан поплавковой камеры от 2108 (советую поставить Uniksr-10 M: наливаете топливо в поплавковую камеру, вешаете иглу пружинкой на язычок поплавка, в крышку вкручиваете седло и "ловите" им иглу. Это будет трудно, но научитесь), жиклеры от солекс 21051 и 21083, ускорительный насос от озона 2101 а распылитель и крышка ускорительного насоса свои, впрочем всё это входит в ремкомплект, которые продаются. Это я к тому, где искать запчасти для карбюратора.
Ещё дает определенный эффект "перегнуть носик" распылителя ускорительного насоса - направить оба первичную камеру. Делать это надо с нагревом (с соблюдением мер предосторожности) и пропилить паз в карбюраторе.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120