Здравствуйте!
Проблемы могут быть в сальнике распредвала, корпусе распредвала или в прокладках.
Сняв ремень и ролик ГРМ (перед снятием выставьте двигатель в ВМТ и после снятия не вращайте, особенно если у вас не 0,75 (11113), кожух и осмотрите место течи. Если по плоскости раздела ГБЦ и двигателя - надо шлифовать ГБЦ и менять прокладку, осмотрите привалочные плоскости корпуса распредвала и крышки - корпус распредвала ставится на герметик, клапанная крышка на прокладку специальной формы. Локализовав течь замените уплотнения. Для снятия корпуса распредвала необходимо снять ДМИ и открутить винт шестигранником на 5, снять корпус привода бензонасоса откручивайте гайки корпуса распредвала. После установки корпуса распредвала проверьте зазоры в клапанах.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120