Все вопросы о LADA (ВАЗ) 1111 Ока

Какой ресурс у дифференциала торсен?

Спасибо за статью, Александр. Вопрос такой, каков ресурс дифференциала торсен.После джиперской гонки надо ли его менять?
2 ответа
  • Доброго дня! Нет такого понятия как ресурс дифференциала. Надо полагать, что во время проведения гонки, на дифференциал приходились достаточные нагрузки. В целом ресурс дифференциалов торсен можно считать от 50 до 150 тыс км, в зависимости от условий эксплуатации. Если нет явных признаков неисправности дифференциала (шумов, подклинивания и тд), то стоит проверить в каком состоянии находится масло внутри него, проверить нет ли скопившейся металлической стружки на магнитных уловителях и смело пользоваться дальше.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Спасибо, Александр. Я рассуждаю чисто теоретически. На практике приходится сталкиваться только с обычным дифференциалом, когда одно колесо зарывается в снег, а другое без дела стоит. Чем делать полноприводные и дорогие паркетники, не проще ли оснастить, для начала, обычные машины хотя бы принудительной блокировкой, чтобы выезжать из снега, льда или грязи?
    Есть еще один вид блокировки дифференциала, почему-то забытый. Он при менялся на спорткарах Jensen и на транспортерах, кажется, Ferguson в 60-70..Очень интересный принцип.Применялся для межосевого дифа. Такой принцип позволяет бесконечно долго ехать, когда, например, одно колесо на асфальте, а другое на льду. Если интересно, могу подробнее.
    Тольятти, LADA (ВАЗ) 1111 Ока