Спасибо, Александр. Я рассуждаю чисто теоретически. На практике приходится сталкиваться только с обычным дифференциалом, когда одно колесо зарывается в снег, а другое без дела стоит. Чем делать полноприводные и дорогие паркетники, не проще ли оснастить, для начала, обычные машины хотя бы принудительной блокировкой, чтобы выезжать из снега, льда или грязи?
Есть еще один вид блокировки дифференциала, почему-то забытый. Он при менялся на спорткарах Jensen и на транспортерах, кажется, Ferguson в 60-70..Очень интересный принцип.Применялся для межосевого дифа. Такой принцип позволяет бесконечно долго ехать, когда, например, одно колесо на асфальте, а другое на льду. Если интересно, могу подробнее.
Тольятти, LADA (ВАЗ) 1111 Ока