Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
Тут многое зависит от типа двигателя: инжектор или карбюратор, а также и обстоятельств "утопления". Если инжектор, то без компьютерной диагностики понять, что не работает в норме будет сложно, но в целом алгоритм схож с карбюраторным - сначала проверяется искрообразование,компрессия и газораспределение, потом подача топлива(топливный насос, давление в рампе, работа форсунок).
Если карбюратор, то:
- проверьте наличие искры. Штатная двухискровая катушка очень часто от попадания воды выходит из строя - лучше ее сразу заменить, даже если искра есть.
- проверьте метки ГРМ и компрессию в цилиндрах
- разберите карбюратор и продуйте\просушите все детали. перед полной сборкой проверьте уровень топлива в поплавковой камере и работу ускорительного насоса( при открытии дроссельной заслонки в камеру карбюратора из трубки должно впрыскиваться топливо).
- проверьте подключение всех вакуумных шлангов к впускному коллектору, особенно обратите на шланг от ВУТ(в некоторых случаях при вспышках во впускном коллекторе его срывает).
Санкт-Петербург, Hyundai Getz