Все вопросы о LADA (ВАЗ) 1111 Ока

Как на 100% убедиться, что на автомобиле ВАЗ 1111 Ока прогорела или пробита прокладка ГБЦ?

Машина начала перегреваться с оттепелью, сначала думал, что, как уже было раньше, накрылся датчик включения вентилятора, поставил запасной. Это не помогло, потом путем проверок был приговорен термостат, машина стало быстро прогреваться. Но проблема перегрева осталась, пропеллер на радиаторе по прежнему включается на 25-30 градусов позже, чем надо. Плюс ко всему на ходу перестала охлаждаться, начинаю движение, а радиатор по прежнему на 90-112град. По совету знакомых понюхал антифриз, немного пахнет выхлопом. По косвенным признаком это прокладка, но вот как наверняка её проверить, эмульсии вроде бы нету не в масле, не в расширительном бачке
1 ответ
  • Здравствуйте,кроме перечисленных вами признаков пробоя прокладки так же стоить отметить:
    1.Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом её уровень уменьшается.Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха это не неисправность.
    2.Пузырьки газа, выходящие через расширительный бачок или радиатор указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов.Некоторое количество пузырьков может появляться при замене охлаждающей жидкости это нормально.
    3.Пробой прокладки между цилиндрами диагностировать гораздо сложнее,однако возможно по примерно одинаковому снижению компрессии в соседних цилиндрах,относительно остальных.Что в вашем случае к сожалению не возможно т.к их всего 2.
    Ну а 100% вероятность к сожалению возможна только при разборе двигателя.
    Красноярск, Nissan Gloria