Все вопросы о Kia Sportage

Стук в двигателе Kia Sportage 3 на холодную и горячую.

При запуске двигателя есть стук похож как гидрокомпенсатор стучит. Прогревается ,стук становится тише но не пропадает. Проехав по трассе стук на холостых пропадает, но заглушив двигатель и завести мин через 5 стук по прежнему появляется.
12 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Смотря какой звук, если больше похоже на стрекотание, то это присутствует на всех движках G4KD, так работают форсунки. Но также стучать могут клапана, гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер!
    Без более точных данных о месте возникновения данного звука, его амплитуде, условиях возникновения очень сложно сказать что именно вызывает такие шумы.
    Каков пробег автомобиля, состояние, проводились ли какие-то ремонты ранее?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Звук действительно может быть разного характера, вплоть до моторного. Попробуйте его хотя бы как-то локализовать, в районе клапанной крышки он, или ближе к поддону. В крайнем случае стоит съездить в сервис и дать послушать звук опытному агрегатчику. Они, как правило, редко ошибаются.
    Mazda 3
  • Пробег 15000 км. Ездил к официалам там сказали задралось в поршнях. Нужно менять блок и поршня т. к ремонтных колец нет
    Рязань, Kia Sportage
  • Это болезнь этих двигателей
    Рязань, Kia Sportage
  • Извините. Пробег 150000 км
    Рязань, Kia Sportage
  • Добрый вечер! Напишите вин код вашего автомобиля, т.к на Sportage ставили два разных двигателя Theta ll и NU, в первом клапана регулируются, во втором стоят компенсаторы. Звук стоит послушать стетоскопом, далее если мотор Theta ll промерять зазоры клапанов, стоит померять компрессию и если есть возможность (оборудование) осмотреть через свечной колодец состояние гильзы двигателя. Звук если глухой, тогда может быть потянута юбка поршня. Блок кстати если задиров на гильзе нет совсем не обязательно менять, надо его сначала промерять, если гильза в допусках и без повреждений то достаточно заменить поршневую группу (поршня и кольца), т.е установить стандартные. Но все это стоит смотреть, а заменить блок это самый простой способ для сервиса, но не самый выгодный для вас по всем параметрам. Все же стоить слушать стетоскопом двигатель, определять откуда звук. У вас проблем кроме звука нет, повышенного расхода масла, и уточните вы не перегревали двигатель?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Доп vin U5YPC811DCL135207. Двигатель не перегревался и расход масла 1 лит на 7000-8000 км. Проблем больше с двигателем нет
    Рязань, Kia Sportage
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Поршни вполне могут оказаться причиной стука, особенно учитывая, что стук тем меньше, чем сильнее нагреваются поршни. И конечно, без повреждения зеркал цилиндров такие беды не обходятся. Механики дилера могут быть правы, к сожалению. Определить без разборки мотора можно попробовать, используя электронный или оптический эндоскоп через свечные отверстия. Зеркала цилиндров рассмотреть вполне можно.
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    На вашем автомобиле стоит двигатель 2000 CC - THETA 2, гидрокомпенсаторов у него нет, стоят толкатели-стаканчики, регулировка клапанов проводится путем подбора и замены толкателя нужной толщины, можно проверить зазоры клапанов и определить клапана это или нет.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо за помощь
    Рязань, Kia Sportage