Добрый день!
Такова проблема присутствует практически со всеми автомобилями с многорычажной подвеской, где закисают болты в рычагах, с чем Вы и столкнулись.
Если сзади стоит балка, то там нечему закисать, или элементы не нуждаются в ремонте, и их попросту никто не трогает, если даже закисли.
Все зависит от условий эксплуатации, хранения автомобиля, климата и т.д.
Чтобы не сталкиваться с таким в дальнейшем, нужно новые болты обильно смазать консистентной смазкой, и периодически просто отжимать и зажимать заново, например просить это сделать на станции обслуживания, или при регулировке развал-схождения.
А болты никто греть не будет, их скорее всего срежут, и уже извлекут рычаги, из которых "на земле" будут выдавливать или вырезать, как удобно старые сайлентблоки.
Херсон, Skoda Octavia