Все вопросы о Kia Sportage

Почему после буксования запах и дым из под капота Kia Sportage 3?

Я Ольга. Кия спортаж 2014 г.в. АWD/Вчера было много снега и забуксовала конечно при выезде из гаражей. Машина на механике. Жуткая вонь из под капота, в машине не продохнуть и все в дыму. Это муфта заднего хода или сцепление подгорело?А где же тогда полный привод если все горит? Дым валит из под капота справа-кажется сцепление. за пару минут все в дыму. Это как то лечится ? Получается что AWD-это фикция?
13 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Похоже, что сцепление этого автомобиля плохо расчитано на передачу более высокого крутящего момента при подключении полного привода. Врящать приходится в этом случае больше колёс и узлов трансмиссии, что требует передачи большего усилия, чего, видимо, штатное сцепление обеспечить не способно, а у мотора есть потенциал. Вам стоит снизить нагрузку, избегая буксования в сложных дорожных условиях или если уж приходится, то с паузами на остывание узлов( дисков сцепления). А к подключению полного привода, как раз, претензий быть не должно, без его включения в работу сцепление, скорее всего, не горело бы.
  • Летом вытаскивали ниву из воды, даже не буксовала,но сцепление тем не менее горело и воняло. что делать то надо, я же не могу с полным приводом стоять в гараже и ждать когда кончится снег. Выпало 0,5 метра за сутки. Другие машины не воняют. Вон дастер прет как конь, а спортаж в дерьме по уши
    Новосибирск, Kia Sportage
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как долго вы буксовали? Вы стояли просто на передаче? Или именно работали сцеплением? Просто в первом случае, перегрелась муфта, во втором спалили сцепление. Но во втором случае вы скорее всего бы не уехали, если сожгли до конца. Когда долго буксуешь на одном месте, перегревается муфта и отключает полный привод. И на дестере тоже. Большую роль играет вождение и чувство автомобиля. Если чувствуете, что застряли, не надо стоять на месте и просто жать на газ. Пытайтесь пустить автомобиль в раскачку. У вас же механика, есть все средства для этого. И на всякий случай, рекомендовал бы сделать диагностику и почитать коды ошибок. Ошибки по перегреву муфты как правило записываются в память.
    Mazda 3
  • Да я и так в раскачку я за рулем уже 20 лет, у в каких только передрягах не была, но тут нонсенс. Буквально за 1-2 мин в натяжку сразу горит сцепление. может что-то не отрегулировано. В снегу буксовала,и то в раскачку, а когда вытягивала ни грамма, а сцепеление горело.
    Новосибирск, Kia Sportage
  • Здравствуйте.
    А какой пробег у Вашего автомобиля и проводилась ли замена сцеплени?
    Судя по описанным "симптомам" причина вероятнее всего в "подпаленом" сцепление. В этом случае его придется достаточно скоро менять.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день! Сцепление на вашем автомобиле не регулируется, им управляет гидравлика, что касается полного привода, то автомобиль у вас кроссовер, он не рассчитан на особое бездорожье. Но так как написали вы судя по всему сильного бездорожья и не было. Если до этого сцепление было подпалено, то далее при пробуксовке будет только хуже. У вас есть клавиша блокировки задней муфты, ее стоит включать в таких ситуациях, автоматика отключит полный привод при скорости выше 40 км/ч. Также неплохо было бы проверить работает ли полный привод вообще, вы смотрели задние колеса "гребут", так как если к примеру с ним проблема, то и износ сцепления будет намного выше. Уточните если можно вопрос пользуетесь ли вы принудительной блокировкой и работает ли полный привод?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Пробег 22000, колеса гребут, даже не буксуя, а просто в раскачку с не большой пробуксовкой и сразу горит сцепление.принудительно блокировала колеса,иначе бы не выехала из сугробов,ну если ползти на пузе это не бездорожье-снег мокрый тяжелый, тогда не знаю, что бездорожье. Вылез дастер и я, дастер нормально , а я в дыму.
    Короче придется менять сцепление??? или как???
    Новосибирск, Kia Sportage
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если не будет пробуксовывать в нормальных условиях эксплуатации, то менять можно не торопиться.
  • Все верно вы заметили, сцепление наверняка придется заменить, но чтобы убедиться точно коробку придется снять, а это нелёгкое и недешевое удовольствие. Поэтому если с автомобилем сейчас проблем нет, то можете ездить дальше ( если во время движения сцепление не ведет т.е автомобиль стабильно разгоняется с повышением оборотов). Что касается бездорожья то как я вам и написал Sportage это кроссовер и если он садится на днище, то его внедорожные свойства ограничены, он для этого не предназначен. Его стихия легкое бездорожье, ведь нет ни межосевых ни межколесных блокировок, да и пониженной нет.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Да, проблема скорее всего в сцепление. Также это будет ощущаться во время резкого разгона на пониженной передаче. Автомобиль ревет, а скорость набирает вяло, иногда с рывками. Это не дожимает диск сцепления или стерт. Также необходимо рассмотреть варианты регулировки. Хоть там управляется гидравлически, есть варианты регулировки штока, а также прокачки самой гидравлики.
    При таком пробеге редко сцепление выходит из строя, если его не подпалили или не было сильного перегрева во время пробуксовки.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • СПАСИБО большое ВСЕМ
    Новосибирск, Kia Sportage