Все вопросы о Kia Sportage

Не заводится Kia Sportage 2

Заглохла в пути. ремень по меткам ушёл на зуб. выставил по меткам. Форсунки на стенд. замена 2х распылителей. Тнвд на стенд. Всё норм. Новый датчик регулировки давления в рампе. Двиг d4ea vgt .113 л.с . 2006г. Дизель автомат . Кореец. новый датчик распред вала. Компресию не мерял. Топливо к тнвд идёт без пузырьков. Ошибки стёр. новых нет. Были по дрв. Последняя 1183 стрёр. крутил стартер ошибок 0. Елм 327 быстрый старт не помагает.
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С быстрого старта вообще не заводится, даже на несколько секунд? Тогда вы зря топливоподачу подозреваете, ищите механические проблемы двигателя, как раз с замера компрессии и стоит начинать.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью соглашусь со своим коллегой - начать необходимо именно с замера компрессии, особенно учитывая перескочивший ремень ГРМ (это могло привезти к повреждению клапанов).
    А эта ошибка повторно не появляется? Как я понял "диагностику" тоже проводили ЕЛМ327? Этот прибор не способен увидеть все ошибки - желательно провести диагностику фирменным сканером "GDS".
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый вечер. Соглашусь с коллегами, сканирование дизеля и его подсистем таким прибором, как Елм 327 не даст точной картины. Нужно пройти диагностику профессиональным оригинальным сканером, им же тоже можно проверить параметры работы ТНВД и форсунок. Также стоит замерить компрессию и давление в рампе и после этого делать выводы.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Чем лучше.? Пневмотестер или компресометр?
    Санкт-Петербург, Kia Sportage
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смотря что вы хотите определить. Пока достаточно просто компрессометра, это потом будете выяснять пневмотестером, куда компрессия девалась, если, конечно, в этом всё дело. Пока это не факт.