Все вопросы о Kia Sportage

Коробка автомат стала как-то странно себя вести.

В последнее время автомат стал как-то грубо переключатся с какими-то тычками. А на равномерной скорости и на затежном подьёме происходят какие-то тычки в коробке, как будто бы она хочет перейти на другую передачу и загорается чек, показывает ошибки р0741, р1750, р1751, р1752, р1753, р1678. Первый раз ошибки стёрли. Второй раз загорелся чек где-то вечером а на следующий день сам потух. Дальше на затежном подьёме ехал за машиной на равномерной скорости чек опять загорелся. А пробовал ездить энтенсивно газ впол с резкким разгоном вроде всё нормально. Если можно опишите что это может быть и как это вылечить.
3 ответа
  • Добрый день!

    Давай-те последовательно:

    P0741 - Муфта блокировки гидротрансформатора : TCC
    Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
    Неисправность электромагнитного клапана TCC
    Неисправность блока управляющих клапанов

    P1678 Иммобилайзер, отсутствие запроса EMS (обрыв в линии данных EMS, отсутствие иммобилайзера)

    P1750 - Ошибка связи с датчиком положения дросселя.
    Р1751 - Автомотическое реле управления — неисправность.
    Р1752 - Лампа "Р".
    Р1753 - Лампа "R".


    Иными словами у Вас, потери связи ДВС и КПП, это по ошибкам кроме 1678.

    Они общаются по CAN шине, нужно снятие КПП и дефектовка.

    Снятие и промывка гидроплаты.
    Замена клапанов.

    Что касается 1678, тоже что-то с CAN шиной, если стоит дополнительная сигнализация и автозапуск, стоит перепрошить модуль управления сигнализацией.
    Москва
  • Спасибо за ответ. Сигнализации дополнительной и автозапуска у меня нет. А пробег у моего авто 235000 т. км. Эксплуатация в щедящем режиме. Для акпп это большой пробег или малый. Ёщё раз спасибо.
    Москва, Kia Sportage
  • Добрый день!

    235 000 км, наступил или наступает эксплутационный износ АКПП.

    Для справки: Ресурс АКПП в среднем - 200 - 250 тыс км.

    У Вас низкое давления масла в АКПП, проверяйте сливной болт. Его обычно меняют при замене масла.
    Если ставить тот же, может сочиться масло.
    Может масло ниже уровня.

    Не тяните с ремонтом, сейчас сделать это дешевле.
    Чем дольше тяните, тем больше проблем может вскрыться.

    Пока что кроме, проверки масла, и дефектовки КПП я ничего не вижу, помимо того что я написал ранее в первом ответе.
    Возможно не исправны фрикционы.
    Москва