Здравствуйте. Задняя подвеска Вашего автомобиля независимая, многорычажная, заднего моста, как такового нет, если Вы имели ввиду его. На фото ниже Вы можете увидеть устройство задней подвески Вашего автомобиля(фото для полноприводной модели, подвеска не отличается). Если после удара произошло смещение колеса относительно стандартного положения - тогда были повреждены рычаги, а возможно даже подрамник, но без предварительного осмотра здесь не обойтись, нужно загонять авто на подъемник, осматривать ходовую часть. Как правило, после осмотра принимаются решения по замене явно погнутых элементов, колесного диска(если он поврежден). После чего, автомобиль загоняется на стенд развал-схождения, и уже более точно, по данным измерений выводится геометрия ходовой части автомобиля. Сейчас, лучше не затягивать с диагностикой, так как это в первую очередь безопасность движения, и повышенный износ резины, и остальных элементов кузова автомобиля.
Херсон, Skoda Octavia
Здравствуйте. Полностью соглашусь со своим коллегой и от себя добавлю: Причиной могут быть провернувшиеся регулировочные эксцентрики в креплениях рычагов задней подвески. В этом случае поможет просто повторно отрегулировать подвеску.
Россия, Subaru Legacy
Добрый день! Как заметили другие эксперты в первую очередь стоит провести диагностику. Деформироваться при ударе могут рычаги задней подвески, задняя цапфа, ступица, и даже подрамник, все это зависит от силы удара. Поэтому сделайте диагностику и проверку углов установки колес и на основании полученных данных вы получите список необходимых запчастей, которые потребуется заменить. Возможно все обойдется регулировкой, но понять можно только на стенде. Внизу схема, на ней все элементы, которые могут деформироваться.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. Как уже правильно отметили коллеги, начать стоит с диагностики подвески. Не пренебрегайте этой операцией, правильная диагностика очень сильно сэкономит Вам время и ненужные траты. Как правило сначала деформируются короткие поперечные рычаги или стабилизатор - и далее по степени устойчивости к нагрузке - амортизаторная стойка, продольный рычаг, ступица, при сильном ударе - задней подрамник. Сразу всё менять не стоит - замените визуально-деформированные элементы подвески - после этого проверьте углы установки колес. Если регулировку углов установки колёс (УУК) удаётся выполнить - замененных элементов достаточно. Если один из углов не в допуске и не регулируется, меняются последовательно элементы подвески. После каждой замены следует проверять и пробовать регулировать УУК.