Началось все с того, что оборвался ремень грм и загнуло впускные клапана 3 цилиндра, починили, все освежили в двигателе, все заработало хорошо. Со временем стал загораться чек, электрик сказал, что ошибки идут на РХХ и кислородный датчик. Проблема проявляется так: загорается чек, теряется приемистость автомобиля, коробка начинается дольше переключать, авто разгоняется дольше, расход топлива выше (стоит гбо). Но когда скидываю клемму, чек исчезает (хватает на 50-70 км), все работает замечательно, но все повторяется, когда опять загорается чек. Были произведены работы: замена кислородного датчика впускного коллектора, была выбита половина катализатора и установлена обманка на второй кислородный датчик. Промыта дроссельная заслонка, убраны ошибки ГБО у газовщика. Проблема до сих пор не решилась. Уже не знаю, что делать, все руками разводят. Скажите пожалуйста возможные причины, на которые следует обратить внимание и принудительно проверить какие-либо агрегаты.
Здравствуйте. А чек так и загорается? Напишите коды ошибок, проблема может быть например в разъеме или проводке до датчика кислорода, в разъеме ЭБУ. Нужно по ошибке проводить проверки.