Все вопросы о Kia Sportage

Что делать, если при диагностике вышла ошибка клапан давления топлива на киа спортейдж?

Проблема такого рода, проеду 50 км заглушу двигатель, после только через час заводится. Тнвд и форсунки в бош центре перебрали. В киа-сервиcе сказали надо топливный насос менять, который располагается в баке. В сервиcе на диагностике вышла одна ошибка - клапан давления топлива. С торца рампы находится датчик его тоже промыли. Не знаю, что мне надо поменять, подскажите пож.
16 ответов
  • код ошибки не показал, написал лиш- клапан давления топлива
    Kia Sportage
  • Уточните, каким прибором была диагностика проведена, где появилась эта надпись: "Клапан давления топлива"? Должен был быть выведен и код ошибки.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • своими глазами видел экран комр, в нашем сервисе одни бестолочи сидят.
    Kia Sportage
  • А распечатку результата диагностики вам не давали?
    Балаково, Kia Ceed
  • к сожалению нет. Они пытались меня заставить поменять насос находящ в баке.
    Kia Sportage
  • Уточните пожалуйста VIN-код автомобиля. У Вас дизельный двигатель? Форсунки полностью меняли, или производили чистку с заменой рем-комплекта?
    Первым делом, прежде чем менять, необходимо убедиться, что проблема действительно в этом. Необходимо замерить давление топлива перед пуском и после, когда двигатель работает. Также необходимо проверить работу топливных форсунок, как они дают распыление.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Добрый день! Что касается кода ошибки, то такого быть не может. Если диагностику делали в KIA центре, то сканер наверняка GDS, он точно код показывает. Теперь по порядку, насос который в баке можно элементарно проверить подключив манометр на выходе из бака, там обычный насос такой как в любой инжекторной машине. Измеряв давление вы поймете стоит ли его менять. Далее смотрите сканером текущие показания при запуске, особенно давление в топливной рампе в момент запуска. У вас стоит два клапана на рампе, один который регулирует давление, второй отсекает подачу при избытке давления. Еще один клапан стоит на самом насосе. Чаще всего проблема в клапане давления на рампе, реже то который на насосе. Если нет давления, нет и запуска. Еще если неквалифицированно отремонтировали топливную, то причина может быть и в этом. Ищите толковый сервис по ремонту дизельной топливной системы. Судя по тому, что вы уже отремонтировали форсунки и насос, то денег отдали немало. Да и менять на обум ничего не стоит, надо делать нормальную диагностику и потом уже искать причину, а так вы наменяете, что потом вообще проблем будет очень много. Еще раз повторюсь, по подкачному насосу все просто манометр в момент плохого запуска и по давлению будет все понятно. Вообще еще посоветую писать на таких бездарей жалобы на горячую линию. Имея сканер GDS можно делать все, что угодно, а проблемы дистрибьютора научить пользоваться этим оборудованием дилера. В вашем случае можете смело менять насос, только с условием, что если проблема не в нем платят они.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • вин-knaje551897611827. насос соляру пропускал поэтому и разбирали. За 7 лет эксплуат машини прибоев не было.
    Kia Sportage
  • форсунки при проверке показали избыток обратки. В течении 10 секунд пришлось загл двиг.
    Kia Sportage
  • В принципе такое бывает, солярку пропускает обычно из-за внутреннего сальника. Если проблема началась после ремонта езжайте туда, где делали, проблема может быть в форсунках. В любом случае вам теперь нужно идти по такой схеме: 1) Диагностика сканером ошибок.
    2) Проверка давления в топливной рампе в момент пуска.
    3) Проверка форсунок на стенде.
    4) Проверка манометром насоса в баке
    Сделав это можно понять в чем причина в клапане насосе или форсунках. Если при подключении мерных колб они у вас заполнились за 10 секунд, то форсунки проверять стоит в любом случае. Проблема опять же может быть как в них, так и в клапане давления. Судя по написаному вами проблема явно не в подкачном насосе.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Нужно стереть ошибку и проверить ее по новой, если ошибка появится вновь, то нужно сначала устранить причины данной ошибки, так же проблема может быть в проводах, разъеме клапана. Хороший сканер обычно выдает процедуру проверки ошибки.
    Балаково, Kia Ceed
  • проблема была и раньше по запуску двиг. Форсунки после как перебрали а точнее поменяли рем компл, на стенде впрыск и обратка была в норме.
    Kia Sportage
  • Подключайте сканер проверяйте работу регулятора давления на рампе. Если бы проблема была бы и в подкачном, то скорей всего машина бы просто не ехала, ведь во время движения топлива ей надо больше. Но все же проверить манометром его стоит. Регулятор на схеме ниже я вам указал. Без нормальной диагностики ремонтировать Common Rail системы к сожалению невозможно.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • ок. спасибо за совет.
    Kia Sportage