Все вопросы о Kia Sorento

Здравствуйте! Озадачился вопросом. Машина 2010 г.в., пробег 130тыс. Сначала проблемы начались с системой выхлопа, но её решили. Теперь озадачился хорошим ТО. Есть ли необходимость замены привода ГРМ? Если делать по-хорошему, то что необходимо заменить помимо цепей и натяжников? Есть ли на данном двигателе гидрокомпенсаторы? До этого заменил масло в АКПП на FORMULA SHELL MULTI-VEHICLE ATF. Понял только потом что залил не то, прочитав литературу. Возможно ли эксплуатировать АКПП на таком масле или всё же менять на оригинал ATF SP-IV? Заранее спасибо за ответ?

2 ответа
  • Добрый день! Что касается цепей ГРМ, то их замена не предусмотрена регламентом ТО, она меняется тогда когда появляется посторонний звук при ее работе. Что касается гидрокомпенсаторов, то они есть только на дизельных двигателях, на бензине регулировочные стаканчики. Что касается масла АКПП, здесь конечно на ваше усмотрение, но должно быть залито масло c допуском ATF SP-IV, например можно залить Motul SP-VI, у него есть такой допуск. Также весь регламент на ТО вы найдете вот здесь http://www.kia.ru/service/download/.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте.
    Как уже сказал мой коллега,на данном двигателе нет гидрокомпенсаторов,а стоят регулировочные стаканчики.Замена привода ГРМ регламентом не предусмотрена,но стоит периодически проверять и контролировать состояние цепи.Что касается масла,то желательно заменить,так как ремонт АКПП в дальнейшем может обойтись Вам дороже.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora