Все вопросы о Kia Sorento

Почему перестала регулироваться скорость воздушного потока отопителя Kia Sorento I?

После замены радиатора печки перестала регулироваться скорость воздушного потока Kia Sorento I, при любом положении кнопочного регулятора включается на максимум, отключается только кнопкой OFF
8 ответов
  • Добрый день! Проблему стоит искать в резисторе печки. Возможно не одели фишку на него или он вышел из строя. Находится он в районе бардачка как указано на схеме. Попробуйте проверить разъем, одет ли он на резистор.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    До резистора точно нужно добраться, проверка управления вентилятора тоже нужно начинать именно с проверки приходящих с блока управления на резистор сигналов прямо на его разъёме.
  • Сразу вопрос: как он может выйти из строя, если отключается кнопкой OFF? Нет РЕГУЛИРОВКИ. Похоже, это вообще не резистор, а мощный управляющий полевой транзистор на радиаторе охлаждения.
    Новосибирск, Kia Sorento
  • Здравствуйте, проблема может быть не только в транзисторе, но и в блоке управления системой кондиционирования. Это можно выявить либо заменой на другой блок или вариант попроще - сделать компьютерную диагностику сканером. Либо, как указали Выше коллеги дело все же в резисторе отопителя или транзисторе, в каталоге запчастей он и так и так может называться и идет под номером 97179-1F200.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • В том то и вопрос, что за регулировку скоростей вентилятора отвечает именно он. При выходе его из строя печка работает на максимальных оборотах.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо за схемку. Можно не отвечать.
    Новосибирск, Kia Sorento