Все вопросы о Kia Sorento

Можно ли производить автоматическую зарядку АКБ, не снимая клемм, на Kia Sorento ?

Sorento 2007 Diesel 2,5 Машина в эксплуатации с 2007 года. Аккумулятор в хорошем состоянии. Машина в гараже. Для того чтобы максимально продлить жизнь батареи, один раз в день, используя автоматическое реле, подключаю автоматическое зарядное устройство ( Fubag 120/12 Rapid / Float charge ) на 3 часа. При этом, каждый раз, на всякий случай, снимаю клеммы. Хороший вопрос: Насколько безопасно осуществлять автоматическую подзарядку аккумуляторной батареи с подключенными клеммами (зажигание, естественно в выключенном положении)? С одной стороны, кроме подключенного к АКБ охранной сигнализации, по логике, ничего не должно быть подключено. И даже, если все же какие-то потребители подключены, низкое сопротивление батареи должно взять на себя всю энергию от зарядного устройства. Цифровой амперметр показывает начальный зарядный ток не более 3,5 ампер, с последующим уменьшением до минимума и дальнейшим отключением зарядного. Новые миниатюрные зарядные устройства Fubag, согласно информации продавцов, уже предусматривают подзарядку с несъемными клеммами. А каково мнение специалистов??? Спасибо
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Снимать клеммы нет никакой необходимости. Критического снижения или повышения напряжения при нормальных условиях от такого способа зарядки ждать не приходится(форсмажор не рассматриваем), а больше вам и нечего бояться. Это обычные, к слову, будни всех проффессиональных СТО, никто там не снимает клеммы при зарядке, и если бы это вредило, это быстро бы выяснилось и порядок был бы изменён.
  • Спасибо! Но ответ не удовлетворил. Если бы эксперт убедил меня в том, при установке ключа зажигания в положение ВЫКЛ отключаются абсолютно все потребители, кроме тех, которые установлены дополнительно: охрана, магнитола и так далее, то я был бы спокоен. Но то что делают на СТО - это еще полная гарантия. Метла раз в году стреляет и я не хочу быть "победителем" такой лотереи. Более того, 2 моих друга также снимают клеммы в данной ситуации. Тем не менее большое спасибо за то что не оставили без внимания мой вопрос
    Москва, Kia Sorento
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Убеждать тут смысла не вижу. Это не является моей целью. Только если придерживаться подобной аргументации, то сначала объясните, чем же это мешают потребители, которые могут и не быть выключенными в положении ВЫКЛ? Даже не будем рассматривать устройство электрооборудования современного автомобиля, в котором положение ВЫКЛ далеко не полностью всё выключает, это не рубильник, а лишь общепринятое название определённого состояния автомобиля. Некоторые системы не "засыпают" вовсе, некоторые "просыпаются" через определённые промежутки времени, причём с разными периодами, при этом потребление тока не превышает указанных производителем величин. А вот снятие клемм однозначно не приносит пользы и хорошо если не вредит.