Все вопросы о Kia Sorento

KIA Sorento в чем может быть причина, при запуске льёт масло через щуп АКПП?

Машина KIA Sorento (кореец) 2.5 CRDI АКПП 5 ступенчатая. Проблема в следующем. В жаркую погоду при стоянке более 12 часов при запуске льёт масло через щуп АКПП примерно секунды 3-5. В прохладную погоду либо льёт мало либо вообще не льёт. Коробка работает исправно нет ни "пинков", ни рывков. Уровень масла в норме. Проверял на прогретую жидкость, проезжал около 30 км. Масло меня 40 тыс.км. Залито масло MOTUL MULTI ATF
17 ответов
  • Здравствуйте! Ваш вопрос передан одному из лучших экспертов ресурса, течении сегодняшнего дня он ответит Вам.
    Volkswagen Golf
  • Здравствуйте, такая проблема, может возникнуть в нескольких случаях. Первое, что надо проверить,это сапун вентиляции картера АКПП.Если он забит, то в картере возникает повышенное давление, которое и выбрасывает масло.Он находится сверху коробки.Его надо очистить и продуть.Ещё может быть проблема в радиаторе охлаждения и шлангах,надо проверить, не перегнуты ли они, или не пережаты хомутами.Иногда, они расслаиваются внутри, и создают сопротивление проходу масла.В таком случае, меняют шланги на новые.
    Клин
  • Искал сапун сверху акпп его там нет. Есть только сапуе раздатки. Как я понимаю на этой коробке щуп выполняет функцию сапуна. А как моя проблема акпп может быть связана, как я понял с забитыми шлангами или радиатором охлаждения масла?
    Пермь, Kia Sorento
  • Глеб Посталенко, Сапун выглядит как резиновая трубка примерно 10 см, соединяющая две металлические трубки выходящие из корпуса АКПП. Находиться сверху АКПП немного правее (по ходу движения машины), почти в самом конце коробки (около раздатки).А что касается шлангов,то когда долго авто стоит, масло стекает в коробку,а при запуске,возможно,не успевает протекать через радиатор, и на несколько сек. может подняться уровень масла.
    Клин
  • Клин
  • Насчет саруна. Я до этого по этой же фотографии(нашел ее на форуме) искал сапун в моей машине. Его там нет. И ничего похожего тоже. Ни слева ни с права. А может ли это быть из за масла? Например по тому сто оно через чур жидкое? Как правильно проверить шланги и радиатор? Спасибо Вам за помощь!
    Пермь, Kia Sorento
  • Глеб Посталенко, можно попробовать закольцевать радиатор,то есть отсоединить шланги от радиатора,и соединить их между собой.Проверить,если всё нормально, значит проблема с радиатором. А вязкость масла, я думаю,что нормальная.
    Клин
  • Спасибо, воспользуюсь Вашим советом. А что если это окажется проблема в радиаторе, что с ним делать? Как чистить или только замена?
    Пермь, Kia Sorento
  • Глеб Посталенко, если так получится,то радиатор надо будет менять.
    Клин
  • А как про диагностировать радиатор? Какие показатели для замены радиатора?
    Пермь, Kia Sorento
  • Глеб Посталенко, вы попробуйте пока его исключить из работы, а там посмотрим.
    Клин
  • Подскажите пожалуйста, какая у меня стоит коробка 30-40LEi или A5SR1? Я хотел посмотреть еще раз сапун. Фото которое вы присылали не соответствует моей машине. VIN: KNAJC52184A237227.
    Пермь, Kia Sorento
  • Глеб Посталенко, вы будете удивлены, но по каталогам запчастей по вину , у вас должно стоять механика.Такие вещи, надо определять по родным корейским каталогам.
    Клин
  • Глеб Посталенко, акпп 30-40LE- это четырёх ступенчатая, а A5SR1-пятиступенчатая.
    Клин
  • Я проверил шланги и радиатор все отлично. Я определил какая у меня стоит коробка 30-40LE. Сапун у нее есть. Фото которое Вы присылали оно от коробки A5SR1. На моей система другая. Вот ссылка фото акпп https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF+aisin+30+40le&newwindow=1&biw=1304&bih=707&tbm=isch&imgil=HEmRK0RRR_WPxM%253A%253BoEWRdkYiAWd3dM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.cmlt.ru%25252Fad-b1559510&source=iu&pf=m&fir=HEmRK0RRR_WPxM%253A%252CoEWRdkYiAWd3dM%252C_&usg=__KYe5_yrXR6LkQ9hge6JXydTTQZU%3D&ved=0CCUQyjdqFQoTCMX85M3Nj8YCFYQJLAod40kJFw&ei=_6t9VYWBFoSTsAHjk6W4AQ#imgrc=LQpsGgBY33qfMM%253A%3BBqssDlHdZNIeqM%3Bhttp%253A%252F%252Fkormotor-spb.ru%252Fimages%252Fsampledata%252FTransmissions%252FHyundai_Kia_Motors%252FAW_30-40LE%252FAISIN%25252030-40%252520LE%2525201.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fkormotor-spb.ru%252Farticle%252F114-akpp-aw30-40le-2.html%3B1280%3B960 На ней сверху идет резиновый шланг от начала и до конца акпп. Это и есть сапун? И как его чистить? Куда дуть если он соединен с обоих концов? Спасибо.
    Пермь, Kia Sorento
  • Вот про этот шланг я имел в виду.
    Пермь, Kia Sorento
  • Я думаю, что слева шланг связан с атмосферой,и выходит в колокол гидротрансформатора.По любому,надо разъединить и продуть в обе стороны.
    Клин