Все вопросы о Kia Sorento

Как добиться замены масляного насоса по гарантии Kia Sorento II

Автомобиль - КИА СОРЕНТО с бензиновым двигателем 3.5L, куплен у офиц. дилера в Казахстане в 2011 году. ТО проходил у офиц. дилера КИА в г. Томске. В данный момент случилась неисправность: гудит маслонасос. Дилер в Томске говорит, что случай гарантийный и требуется замена маслонасоса. Но, поскольку данная модель не представлена у дилеров России, то за ремонт просят заплатить. Как добиться замены по гарантии? Куда и как предъявить претензии?
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Такие моменты (межрегиональные) лучше всего "утрясать" через представительство Kia. Позвонить можно по телефону 8 800 301 08 80 (Информационная линия KIA)
    Телефон работает круглосуточно.
    Я полагаю, должны пропустить по гарантии. Но момент неоднозначный, стоит обратиться по телефону.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обычно, ввезённые из-за границы автомобили не подлежат ремонту по гарантии, действующее законодательство не обязывает производителя обеспечивать гарантийные обязательства импортированного товара, когда прибыль с продажи в этой стране не получалась.
  • Ответ офиц. Дистрибьютора КИА в России следующий: Официальные дистрибьюторы КИА в России НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ гарантию производителя КИА МОТОРС. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые были проданы в России через официальных дилеров КИА. Это правило является закрытым (служебным) регламентом деятельности офиц. дилеров КИА в России. На мой взгляд это прямое нарушение прав потребителя путем введения его в заблуждение: ведь приобретая новый автомобиль в Казахстане у офиц. дилеров КИА я рассчитывал на гарантийное обслуживание в России. Как решить этот вопрос?
    Томск, Kia Sorento
  • Добрый день, Уважаемый владелец! В вашем случае, если автомобиль зарегистрирован в Казахстане, действует мировая гарантия производителя. Соответственно насос должны поменять по гарантии, если нет ограничений в сервисной книге и срок общей гарантии не истек. Если автомобиль на российской регистрации, т.е завезен вами и растоможен, то скорей всего вы получите отказ в гарантийном ремонте. Все же обратитесь на гарячую линию и уточните все подробности. Второй вариант обратится к дилеру, который продавал вам автомобиль в Казахстане и уточнить у него. Вот то, что касается автомобилей с регистрацией зарубежом России дистрибьютор не прав, пишите запрос производителю. Но все же если регистрация в России вряд ли вы что то добьетесь.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы в праве только обратиться именно к продавцу или к представителю производителя в той стране, где заключён договор купли-продажи, если у вас есть законные претензии, они должны их удовлетворять. И никакого обмана тут нет, если вы и расчитывали на такую поддержку производителя, то наверняка не ознакомились со всеми условиями. Кстати, такие условия действуют у всех массовых автопроизводителей- привезённая из-за границы машина по гарантии не ремонтируется никем.
  • Алексей Назаров пишет:
    .."такие условия действуют у всех массовых автопроизводителей- привезённая из-за границы машина по гарантии не ремонтируется никем."
    Алексей, не могли бы Вы дать ссылку на нормативные документы, где это указано? Ведь российские КИА-дилеры напрямую говорят, что это закрытая информация для служебного пользования у российских дистрибьюторов КИА.
    Также, Вы писали:
    .."если вы и рассчитывали на такую поддержку производителя, то наверняка не ознакомились со всеми условиями."
    Как же я мог ознакомиться, если это закрытая информация? Кстати, они (дилеры КИА) и сейчас ее мне не предоставляют, и раньше тоже, хотя я и посылал им письменный запрос (в 2012 году еще).
    Томск, Kia Sorento
  • Гарантию на автомобиль предоставляет продавец, в вашем случае это другое государство, пишите производителю, возможно так вопрос и решиться. А еще у KIA есть программа Goodwill, т.е лояльность к клиенту. В вашем случае дилер ничего не решает, если дистрибьютор даст одобрение тогда вам повезло, если нет, претензии только к продавцу. Вы также не написали какая регистрация автомобиля.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я работал у других автопроизводителей и отказывал в гарантийном ремонте в таких же обстоятельствах, потому и в курсе.
    Никакие внутренние документы тут абсолютно ни при чём. Если они противоречат нашему законодательству, то действует главенство закона. Так что читайте свой договор купли-продажи и Закон о правах потребителя. Только на них вам можно опираться при ущемлении ваших прав и защиту их в суде. Ещё один путь вам указали верный- просить о лояльности производителя, но это уже совсем другая песня. Это работает обычно при постоянном обслуживании у дилера и покупке у него всех запчастей и материалов.