Все вопросы о Kia Sorento

Что делать, если не греет печка Kia Sorento?

Всем добрый. Завоздушивается система отопления.Если едешь на короткое расстояние на стоянке начинает дуть холодный воздух если подальше то и на ходу со стороны пассажира холодный а сводительской чуть теплый или холодный
17 ответов
  • Здравствуйте уважаемый.
    Подскажите пожалуйста после чего такое произошло, что то ремонтировали до этого? Уровень антифриза в норме? Патрубки радиатора печки оба горячие? Двигатель быстро прогревается или долго?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    То, что система завоздушивается- это ваш вывод. Нам это утверждать кажется преждевременным. Если в системе охлаждения появляется воздушная пробка, то проявления обычно отличаются от описанных вами. Ваше описание скорее подходит под засорение радиатора отопителя.
  • В первую очередь определите разницу температур на патрубках отопителя. Это можно сделать в подкапотном пространстве. Температура должна сильно отличаться между подводящим и отводящим патрубками, при условии работы вентилятора отопителя на максимальной температуре и скорости обогрева.
    Видное
  • Меняли антифриз. Шланги к печке и от нее чуть теплые .Верхний к радиатору шланг теплый и тугой нижний мягкий и холодный Открываю крышку с клапаном радиатора выходит воздух немного добавляю антифриза начинает греть.В расш. бачек 2 раза гнало антифриз а сейчас уровень не меняется
    Санкт-Петербург, Kia Sorento
  • До замены антифриза печка хорошо грела?
    Балаково, Kia Ceed
  • толком не помню летом не пользовался
    Санкт-Петербург, Kia Sorento
  • Проверьте еще пожалуйста нижний патрубок радиатора двигателя, греется ли он до полного прогрева двигателя. И сам двигатель быстро нагревается или долго греется?
    Балаково, Kia Ceed
  • нижний патрубок холодный а двигатель греется как обычно еще датчик температуры начал врать
    Санкт-Петербург, Kia Sorento
  • Попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, поднять переднюю часть автомобиля (на пригорке) и подержать минут пять высокие обороты двигателя (примерно 2500 оборотов). далее проверить уровень антифриза. Так же может быть забит радиатор печки, как уже написал Алексей, его можно попробовать промыть и продуть воздухом под давлением.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А с чего взяли, что датчик начал врать? Подключали диагностический прибор, его показания смотрели? И насчёт холодного нижнего патрубка - т.е. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный, так?
    И попробуйте дать поработать автомобилю на холостых оборотах на небольшом уклоне (передняя часть вверху), при этом сообщая расширительный бачок с атмосферой (т.е. крышка открыта). Возможно, действительно где-то воздушная пробка.
    Mazda 3
  • Добрый вечер! Попробуйте выгнать воздух как написал Михаил, далее проверяйте заслонку в салоне, которая отвечает за холодный/горячий воздух, очень часто с нее бывают проблемы. Ну и последнее это посмотрите нет ли в расширительном бачке пузырьков воздуха, что может говорить о "пробитой" прокладке ГБЦ. Но в первую очередь стоит проверить первые два пункта. Актуатор заслонки я вам указал внизу на схеме. Еще все же прогрейте полностью автомобиль до включения вентиляторов, хотя при данной температуре сделать это достаточно тяжело.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • У меня установлен вебасто выше радиатора может в этом причина что воздух не уходит через клапан крышки радиатора
    Санкт-Петербург, Kia Sorento
  • Доброго времени суток! Определите верхнюю точку системы охлаждения и разъедените ближайшее к ней соединение шлангов. При этом должен выйти воздух из системы и литься охлаждающая жидкость. Как пойдёт жидкость оперативно зафииксируйте соединение на положенном месте. Условия к действиям: машина прогрета, отопитель включён в максимальный режим обогрева при прогреве, двигатель выключен. ВНИМАНИЕ! В системе избыточное давление и горячая жидкость. Используйте средства индивидуальной защиты.

    Так же необходимо проверить клапан в крышке расширительного бачка. При нормальной работе, в системе присутствует избыточное давление, которое позволяет без особого усилия сжать патрубок радиатора. Если вы прилагаете к этому усилие выше чем при рукопожатии, то необходима замена крышки расширительного бачка.
    Видное
  • У меч клапан в крышке радиатора а в расширительном простая крышка
    Санкт-Петербург, Kia Sorento
  • В момент удаления воздуха если возможно включите доп подогреватель,т.е активируйте его насос, если это возможно сделать с заведенным двигателем. В принципе насколько я вас понял антифриз вам меняли летом, за такой промежуток времени воздух должен был сам удалится из системы. Все же проверьте заслонки на печке. И попробуйте удалять воздух с включенным насосом подогревателя. Еще насколько я вас понял у вас все патрубки ели теплые (верхний от радиатора, патрубки печки), возможно автомобиль просто не прогревается и причина в неисправности термостата или очень низкой температуре на улице. Если использовать подогреватель патрубки становятся горячими или нет? Как то странно в любом случае если была бы пробка двигатель грелся еще бы сильней.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Проехал 35 км верхний патрубок радиатора тёплый и твёрдый нижний мягкий и холодный открыл крышку радиатора вышел воздух и верхней стал мягким
    Санкт-Петербург, Kia Sorento