Необходимо проверять реле включения обоих вентиляторов. Проверьте работу вентиляторов, подключив их напрямую к аккумулятору. Двигатель быстро нагревается и работает один вентилятор постоянно из-за того, что включается кондиционер, тепло от конденсатора идет к радиатору охлаждения.
Проверьте реле и предохранители в блоке реле и предохранителей под капотом.
Жидкость может испаряться, но в пределах разумного. Примерно 0.5-0.9 литра за сезон при сильной жаре и интенсивной эксплуатации.
Проверьте крышку с перепускным клапаном, которая находится на радиаторе или расширительном бачке системы охлаждения. Скорее всего клапан не работает, не держит давление, поменяйте крышку. При этом будет стоять запах охлаждающей жидкости под капотом.
Если жидкость уходит через пробои и прокладки, то она может распыляться и испаряться на двигателе. Например если сочится через помпу, то она там же испарится а под кожухом ГРМ Вы этого не увидите.
Курск, Chevrolet Lacetti