Все вопросы о Kia Sephia

стук в двигателе Kia Sephia

Стучат в районе 1-го цилиндра, переставляли вал с коромыслами и гидриками с другого двигателя, всё равно стучат. Могут стучать на холодную, а могут наоборот на горячую. Стук может иногда пропадать, а потом снова появляться. Меняли гидрики местами, но все равно стучат в районе 1-го цилиндра. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении четырех часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте,вы практически уже всё проверили сами.Осталось немного.Я надеюсь,что стук звонкий и идёт из головы,если глухой снизу,надо проверять поршневую группу.Всё что сверху отпадает.Осталось следующее-
    могут стучать сами гидрокомпенсаторы в стакане головки блока.Когда снимали вал, надо было проверить люфт в стакане.Если сильно разбиты втулки клапанов, это тоже может вызвать стук. Из за нагара на штоках клапанов,они могут подвисать,и стучать соответственно.Может лопнуть часть пружины,и работать будет и стучать будет.Ещё может не хватать давления масла,которое подходит к голове.Вы не пробовали промыть масляную систему,и продуть масляные каналы?
    Клин
  • Вот только гидрики стоят в самих коромыслах. Масляные каналы в валах и коромыслах продувались. Подскажите пожалуйста а какое давление масла должно быть при измерении манометром?
    Минск, Kia Sephia
  • Андрей Никольский, на холостом ходу 0.8-1.0 атм. При оборотах 3000- не менее 3атм.
    Клин