Андрей, необходим визит к нормальному специалисту по ходовой части, с углублённым осмотром подвески и промером показаний Углов Установки Колёс (УУК), т.е. пост регулировки УУК, после этого посмотреть на показания и только после этого можно делать выводы. "Лечить" вслепую невозможно. К сожалению я далеко от Вас и осмотр мне не доступен. Моих коллег в Вашем регионе то же не знаю, много где есть, но в Казани нет...
Причин очень много: от разницы давления в шинах, их веса до перекоса кузовных деталей. Хотя последнее вряд ли.
Мне кажется, что в процессе эксплуатации эластичные элементы подвески "встали на своё место", т.е. произошёл процесс обкатки и после этого регулировка УУК просто необходима, так как все геометрические размеры изменились. Не стоит пугаться этого - это нормальный процесс эксплуатации авто. Если будет показана распечатка углов колёс, то это только облегчит наше общение.
С уважением, Юрий.
Самара, Volkswagen Multivan