Здравствуйте, уважаемый автовладелец. Эти две проблемы скорее всего связаны лишь косвенно. Источником свиста вероятнее всего является приводной ремень. Его необходимо проверить в первую очередь. Ну а касательно плохой тяги двигателя - начать стоит с тщательной диагностики.
Россия, Subaru Legacy
эти две проблемы появились одновременно. после установки ГБО. при езде как только прекращается свист сразу же машина начинает набирать скорость, а до этого жестко тупит
Алма-Ата, Kia Rio
Тогда причину следует искать именно в ГБО. Попробуйте его отключить и понаблюдать за поведением автомобиля.
Россия, Subaru Legacy
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Доброе утро. С этой проблемой стоит обратиться в ту фирму, которая производила установку газового оборудования. А лучше всего ГБО демонтировать и эксплуатировать автомобиль в заводской комплектации. Ну и как минимум не помешает подключение диагностического сканера и опрос кодов ошибок.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Проверяйте все подсоединенные к впускному коллектору шланги, пвтрубки, остальные элементы ГБО. Свист может быть вызван подсосом воздуха через неплотность или где-то на впуске создано сопротивление движению воздушного потока.
дело в том, что я пробывал отключив ездить, на бензине также не тянет до 2000 обор
Алма-Ата, Kia Rio
может ли быть что трамблер не корректно работатет из за чего при нагрузке плохо тянет. Кстати расход топлива увеличился в два раза
Алма-Ата, Kia Rio
* Ответ этого пользователя не является экспертным
О каком трамблере идёт речь?
Mazda 3
не знаю как правильно назвать его, возможно модуль, ну то что на свечи направляет ток
Алма-Ата, Kia Rio
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Катушка или модуль зажигания. Некорректность его работы обычно формирует пропуски зажигания, которые обычно записываются кодом ошибки. Поэтому и рекомендуем сделать диагностику с опросом кодов.