Все вопросы о Kia Rio

Почему на прогретом двигателе на холостом ходу машина троит?

Здравствуйте!свечи и катушки в порядке,на прогретом двигателе на холостом ходу машина троит и также дергается вниз стрелка тахометра.что за причина подскажите пожалуйста чтобы знать что ремонтировать.
7 ответов
  • Если машина троит, то в первую очередь проверяются катушки и свечи с помощью специальных приборов и диагностического оборудования.
    Если дергается стрелка тахометра, то стоит проверить показания датчика положения коленчатого вала как через сканер, так и напрямую с помощью осциллографа. Возможно проблема в нем или в зубчатом колесе этого датчика на коленвалу.
    Также стоит проверить компрессию во всех цилиндрах.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Так же причиной дергания стрелки и троения может быть электромагнитная помеха(наводка) на сигнальный провод датчика положения коленвала. Такое может произойти если массовый провод этого датчика где-то на двигателе замкнут на массу. Оба провода от датчика подсоединяются НЕПОСРЕДСТВЕННО к контактам ЭБУ, т.е. если есть сомнения, нужно провода прозванивать от разъема датчика до разъема ЭБУ.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Александр от души!
    свечи стоят новые а катушки по очереди снимал все рабочие при снятой катушке там реально двиг.вздрагивает, а в моем случае обороты плавают 800 стандарт и примерно к 600 и обратно 800.
    Москва, Kia Rio
  • Да еще небольшой интерес,это я прочитал здесь на сайте,мол на 90000тыс.пр. нужно регулировать клапана(этот пример приведен к этой же ситуации с маленьким тыртыр)здесь же гидрокопменсаторы стоят,какая тогда речь о регулировке?
    С ув. Александр Фантиков
    Москва, Kia Rio
  • Пробитая катушка тоже работает, но переодически может делать пропуски. Пробитую можно вычислить только по осциллограмме высокого напряжения. Учтите, что пробитая катушка может вывести из строя ЭБУ, а вернее силовой транзистор, который такой катушкой управляет.
    Неравномерность холостого хода может быть из-за загрязнения дроссельного узла, т.е нужно провести чистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Так же рекомендую проверить дымогенератором впускной коллектор на наличие нештатного подсоса воздуха в задроссельное пространство.
    Комплексная диагностика ДО и ПОСЛЕ таких процедур обязательна.
    Что касается клапанов, на Вашем авто , если судить по модельному году, регулировка должна осуществляться подбором толкателей. Но если хотите на 100% знать, то мне нужен VIN авто, чтобы конкретно ответить.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Z94CB41BBDR152468
    Москва, Kia Rio
  • Схема из каталога приложена, как я и писал выше на двигателе клапана регулируются подбором толкателей.
    Их размер предусмотрен производителем от 3мм до 3,6мм.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz