Пробитая катушка тоже работает, но переодически может делать пропуски. Пробитую можно вычислить только по осциллограмме высокого напряжения. Учтите, что пробитая катушка может вывести из строя ЭБУ, а вернее силовой транзистор, который такой катушкой управляет.
Неравномерность холостого хода может быть из-за загрязнения дроссельного узла, т.е нужно провести чистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Так же рекомендую проверить дымогенератором впускной коллектор на наличие нештатного подсоса воздуха в задроссельное пространство.
Комплексная диагностика ДО и ПОСЛЕ таких процедур обязательна.
Что касается клапанов, на Вашем авто , если судить по модельному году, регулировка должна осуществляться подбором толкателей. Но если хотите на 100% знать, то мне нужен VIN авто, чтобы конкретно ответить.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz