Первое стоит сделать - это проверить давление топлива в топливной рейке и наличие искры на свечах.
За поступление топлива в цилиндры и за образование искры отвечает датчик положения коленчатого вала. Если нет сигнала с этого датчика или сигнал слабый(межвитковое замыкание в самом датчике) автомобиль не запустится(нет сигнала совсем, обрыв проводки или внутри датчика) или может запуститься с буксира(межвитковое замыкание - слабый сигнал). У вас возможно:
-разболтались контакты разъема датчика
- скрытый обрыв внутри проводов
- провода перетерлись\оплавились и где-то замыкают на массу
Так же вполне может быть выход из строя модуля зажигания, особенно если свечи давно не менялись.
И обязательно стоит проверить компрессию в цилиндрах.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz