Все вопросы о Kia Rio

Как устранить ошибки P0100 P1505 P1507 Kia Rio ?

ОБД2 выдает ошибку замыкание РХХ на массу , ДМРВ замыкание катушки.Где искать не исправность? Киа рио 2002 год двигатель 1.5 А5D Перепутал клеммы аккумулятора. загорелись ошибки Выдает ошибки Р1505, Р1507,Р0100. расшифровку я знаю пропал холостой сейчас машина ездит за счет дроссельной заслонки. Купил новый ДМРВ и РХХ . Без изменений.Проводку проверял замыкания нет.
7 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой, вполне возможно, что проблема в электронном блоке управления двигателем. Желательно найти подменный ЭБУ и установить для проверки.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Также стоит проверить целостность основных предохранителей в блоке, можно даже всех подряд, так будет намного проще.
    Mazda 3
  • Добьрый день !! --
    -Михаил естественно ошибки стирал ЭБУ менял результат тот-же.
    Роман это было проделано в первую очередь был заменен гл.предохранитель 80 А.. и 10 А на блок управления.
    Симферополь, Kia Rio
  • Добрый день! Чудес на свете не бывает. Тут либо Вы как то неправильно проверили проводку, либо блок подкидывали уже горелый, либо все замененные элементы бракованные. Начните со снятия осциллограмм с Р.Х.Х.
    Но скорее всего у Вас выгорели либо дорожки в ЭБУ, либо выходные драйверы. Их можно заменить, но обратиться лучше в специализированный сервис по ремонту электроники.
    Москва
  • Посмотрите пожалуйста схему что скажете так должно быть?
    Симферополь, Kia Rio
  • Прошу минут 15, для составления подробного ответа по Вашей схеме.
    Москва
  • По схеме, с клеммы 12 от главного реле приходит напряжение АКБ, плюс, питающий ISC, очистки и измеритель расхода воздуха. Это опорное напряжение, должно появляться при включении зажигания. Соленоиды, так как они пропорциональные, управляются по минусу, это видно по схеме, от них идут минусы в блок. Измеритель расхода воздуха замеряет падение напряжения на измерительном элементе, также провода идут в блок, принцип потенциометра. Отсюда, в момент работы, если мы замеряем напряжение мультиметром на на соленоидах параллельно, то видим действующее напряжение, то есть напряжение ниже 12 и выше 0, где то в пределах этого значения. На датчике также, в зависимости от расхода воздуха. Если мы замеряем на включенном зажигании на клемме 12, или на проводах, идущих от нее до исполнительных механизмов, то должны увидеть напряжения АКБ, выше 12 вольт. На проводах, идущих в блок - ничего, так как сейчас управление не происходит, только в первые 2-5 секунд идут диагностические импульсы для определения работоспособности элементов. Должно быть так.
    На фото во вложении обвел главное реле.
    Москва