Процесс довольно трудоемкий, но нехитрый. Сперва нужно поднять правую переднюю сторону автомобиля на домкрат и открутить колесо. Затем снять пыльник.
Открутив четыре болта крепления верхней крышки ремня ГРМ снимаете ее. Далее ставите машину на первую передачу и ослабляете четыре болта крепления шкива водяного насоса. Откручиваете два болта крепления бачка жидкости ГУР и отодвигаете его в сторону. Затем отключаете разъем, ослабляете монтажный и регулировочный болт натяжения ремня насоса ГУР и снимаете сам ремень. Ослабляете и разбираем механизм натяжения генератора.
Далее необходимо отпустить натяжение генератора. После этого снимаете ремень, откручиваете 4 болта на шкиве помпы и снимаете его. Выставите вместе метки на распредвале и коленвале.
Далее вам понадобится помощь второго человека, потмоу что автомобиль необходимо поставить на пятую передачу, и один человек должен нажимать педаль тормоза, а второй в это время открутить болт шкива коленвала.
После этого чтоб добраться до самого ремня ГРМ и роликов необходимо открутить пять болтов нижней крышки ремня ГРМ и снять шкив коленвала. Для снятия и замены ремня ГРМ остается открутить натяжной ролик, а после снятия ремня заменить обводной.
Затем в обратном порядке собираете все назад.
Киев, Chevrolet Lacetti