Здравствуйте. Тут возможно у вас или нету массы между аккумулятором и двигателем или идёт слишком большое потребление электричества( например дополнительная сильная оптика или музыка). Массу проверить просто- от минусовой клеммы АКБ (аккумуляторная батарея) идёт толстый провод к мотору ( толщина провода может быть различной но чаще всего около 5-10 мм в диаметре) нужно просто проверить места прикручивания и при необходимости снять и почистить. Есть ещё один вариант проблемы генераторов в наше время существует, основных, 2 типа генераторов 1 тип это S-L довольно хорошие генераторы и вполне надежные, проблемы с ними возникают крайне редко. И второй тип генераторов D-P вот эти генераторы довольно проблемны, так как управление генератором происходит от ЭБУ мотора и в 80% случаях отказ генератора происходит из за Блока, а выход тут- только замена этого блока на идентичный.
Москва, Ford Focus ST
уточните ,так как я не очень с эллектрикой,что за блок,где расположен и как понять какой у меня генератор?
Россия, Kia Rio
Блок управления двигателем, находиться под панелью. Его замена очень дорогая операция. Какой генератор вы можете найти на наклейке (указал на фото), лучше отогнать машину электрику что бы он проверил и блок и проводку, и все соединения.