В КИА Рио стоит цепь ГРМ, а не ремень. Очень важно контролировать ее натяжение. Там стоит полуавтоматический натяжитель, но со временем и он не помогает. При этом цепь и звездочки распредвалов необходимо менять. При обрыве поршни встречаются с клапанами, происходит поломка газораспределительного механизма, гнутся клапаны, шатуны и так далее.
Приводной ремень служит для работы дополнительных навесных агрегатов. Это ГУР, генератор, компрессор кондиционера. Если он порвется, то ничего страшного не произойдет, на работу системы зажигания он не влияет, но при включении кондиционера теряется мощность двигателя.
Слабая динамика разгона может быть связана с нарушением работы топливной системы, некачественным топливом, нарушением работы автоматической коробки передач.
Курск, Chevrolet Lacetti