Добрый день! Спасибо всем, кто принял участие в решении моей проблемы. Все разрешилось благополучно, работает. И, тем ни менее, хочу поделиться своими наблюдениями и комментариями - может кому-нибудь поможет избежать ошибок, которые сделал я. Сразу хочу сказать, что предпочитаю все делать сам (за исключением тех моментов, когда нужно специальное оборудование). Это был как раз тот случай, поэтому поехал в сервис. Поскольку специалист был занят, и выслушав мою проблему, сразу поставил диагноз: "Проблема в заслонках, нужно разбирать панель." Приехал домой и приступил к разборке. Поскольку делал на этой модели это впервые, где эти заслонки и электроприводы находятся и , как что разбирается не знал, делал все методом тыка - откручивал все, что откручивается и снимал все, что снимается. В итоге к обеду все было разобрано, а к вечеру собрано. Никаких неисправностей не обнаружено. Все заслонки и приводы работали четко. Итог дня: Убил кучу времени, разобрал практически всю панель, проблема осталась. Положительный результат: приобрел опыт.
На следующий день опять поехал в сервис с твердым намерением подключиться к диагностике. Результат проверки: вместо положенных 500г фреона в системе только 110г. Закачали, проверили, все заработало.
А теперь некоторые мои комментарии для тех, у кого появится похожая проблема на этой модели KIA.
Во-первых, чтобы проверить работу заслонок и приводов, панель разбирать не надо. Что бы проверить заслонку рециркуляции салона (Забор воздуха с улицы или из салона) достаточно снять бардачок, вынуть салонный фильтр и переключая на панели кнопки "Улица"-"Салон" увидите работу заслонки. Привод заслонки находится на ее оси с левой стороны и крепится тремя шурупами. Если заслонка не работает нужно снять привод и выяснить причину (сгорел, клинит, проводка).
Заслонки режимов работы (ветровое стекло, ноги,сопла на центральной панели) находятся внутри отопителя салона (печка). Чтобы проверить их работу нужно снять нижнюю часть панели со стороны водителя и на левой стороне отопителя увидите два привода заслонок(небольшие прямоугольные коробочки, крепящиеся тремя шурупами каждая). Заслонка, переключающая режимы находится ближе к двигателю. Ее работу можно проверить при включенном зажигании, переключая режимы на центральной панели и наблюдая изменения положения заслонки.
Работу второй заслони с левой стороны отопителя тепло-холод (перекрывает подачу горячего воздуха от радиатора печки) можно проверить визуально при включенном зажигании вращая ручку регулятора температуры на панели.
Ноябрьск