Почему не заводиться машина.
P0202 [0x0202]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P2096 [0x2096]
Post catalytic converter fuel trim (FT), bank 1 - too lean
Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P0014 [0x0014]
Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-advanced/system performance
Датчик «B» (выпуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)
Статус: Временная
----------------------------
P0107 [0x0107]
Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень
----------------------------
P0203 [0x0203]
Неисправность форсунки - цилиндр 3
Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3
============================
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.106.9/401069/GP
DTC report
Connection profile: Kia Picanto TA 1.0/1.2, Rio UB 1.2 (2011-2017)Date: 12.06.2024 22:05:11
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
----------------------------
P0365 [0x0365]
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 - circuit malfunction
Неисправность цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)
Статус: Временная
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 1
----------------------------
P0365 [0x0365]
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 - circuit malfunction
Неисправность цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)
Статус: Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
Произвиденные работы: замена катушки зажигания, замена свечей и высоковольтных проводов. Замена бензонасоса, замена датчика дад( датчик абсолютного давления) всеравно не заводиться.