Все вопросы о Kia Opirus

Почему нет давления масла в двигателе Kia Opirus?

Здравствуйте! Авто КИА ОПИРУС 2005г. Двигатель G6CU 6-цилиндровый V-образный. Стала на х.х. моргать лампа давления масла. Заменили фильтр – проблема ушла. Заодно заменил датчик давления, на всякий случай. Проехал 500 км. Загнали авто на СТО для замены водяного насоса. После, выехав из СТО и проехав 1 км, заморгала и не мигая загорелась лампа давления масла. Тут же вернулся на СТО. Зная, что фильтр и датчик новые – заменили маслонасос, залили старое масло (пробег на нём 3500 км, Shell Helix H8 5W30 – меняли у дилера КИА). Завели – лампа не горит.Думаем, ну всё! НО... по мере прогрева, минут через 8-10, лампа опять заморгала и загорелась ровным светом. Манометр показал, что давления нет. Ремонтники в раздумьях… Смущает то, что если происходил износ чего-нибудь, то давление снижалось бы постепенно. А тут резко – раз и нет. Масло в воду за 1 км не превращается. (Интересно – на полностью холодном двигателе не горит, а только по мере прогрева, как я сказал выше).
10 ответов
  • Нет, только замена фильтра, датчика и маслонасоса. Думаю, замена водяного насоса к этому отношения не имеет.
    Новосибирск, Kia Opirus
  • Добрый день! Уточните пробег автомобиля? Причина может быть в коренных вкладышах коленвала. Если насос новый и фильтр тоже и оригинальный, то причину искать стоит в механике. Еще напишите вин вашего автомобиля?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • VIN: KNELD224365083186. Пробег 154000. Кстати на СТО наугад смотрели при замене маслонасоса какой-то вкладыш. Шатунный что-ли. не помню. Говорят в норме.
    Новосибирск, Kia Opirus
  • Нужно еще проверить маслоприемник в двигателе (его целостность, нет ли трещины), не забился ли он и его канал и попробовать заменить масляный фильтр двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • Завтра на СТО и хотим это посмотреть. Вопрос, а разве из-за коренного вкладыша(не дай бог...) может резко упасть давление масла? На том же СТО говорят, были машины, у которых в двигателе провернуло вкладыши - стук и грохот, но давление всё же было. Не хотелось бы лезть туда наугад. Дорого, особенно. если это ничего не даст.
    Новосибирск, Kia Opirus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Давление насос может накачать, если в магистрали не будет сильной утечки, неплотности, откуда масло выходит без значительного сопротивления. Тогда насос будет прокачивать много масла, но давления не создаст. Коренные и шатунные вкладыши без значительного износа не дают маслу вытекать без сопротивления, а через изношенные масло будет вытекать в поддон более свободно. Но действительно, вскрывать вкладыши без нужды не стоит. Сначала измерьте давление масла на прогретом моторе на разных оборотах.
  • Если не износ вкладышей, то:
    - поломка(потеря жесткости) пружины редукционного клапана масляного насоса
    - чрезмерная утечка масла из системы смазки: трещина в масляном канале, износ других деталей, например, распредвалов на какой-либо головке
    На мой взгляд в первую очередь лучше вскрыть коренные и шатунные подшипники коленвала и замерить их износ(см рисунок), потому что в данный момент это самые "подозреваемые" в проблеме детали.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Большое спасибо! Завтра посмотрим. По результатам отпишу.
    Новосибирск, Kia Opirus