И вот на такой вот интересной машине начали проявляться неисправности:
- при езде на бензине на хорошо прогретом двигателе (после первого завода утром - километров 20) иногда 2-3 раза за около 4мес эксплуатации, возникала ситуация когда останавливаясь на светофоре плавно падали обороты двигателя до 500 и ниже, при этом не до нуля и как потом бывает, резко пытается выровнять обороты, нет спокойно крутит те самые 500 и ниже, а нервничать заставляет слабо еле мерцающая лампочка масла ... Включением выключением прогазовками это не лечилось и через некоторое время само проходило но осадок оставался. Чек не загорался, ошибок не было.
- при заводе, постояв несколько часов на яме - заправляли кондиционер, резко сами обороты становились на 2000 и загорался чек, проверить было нечем. После скидывания клемы все прошло.
- вероятно эволюция первого глюка. Вылезло такое - машина утром завелась, проехала 10км постояла под горку пол часика и стала глохнуть на N и Р а ехала нормально. Глохла следующим образом - Завел, стрелка опускалась до 1.5, и плавно до нуля делая отчетливый пыр-пыр при остановке двигателя. Как будто не включалось то что обеспечивает обороты холостого хода. Проехав в таком состоянии до СТО 2-км, проблема исчезла - не воспроизвелась при мастерах, нормально все работало без проблем но оставила чек с 3 ошибками зафиксировать удалось только одну p1193. две другие возможно р1110 и р1171.
- новые симптомы появились через день. Заведя машину чуть газанул тронув педаль газа, но вместо обычного довольно плавного нажатия обороты тут же взлетели до 4х плавно упали до 1 стали падать ниже но не заглохла а начала раскручивать мотор до 900 после чего обороты падали ниже 500 все шло к остановке но в последний момент она подгазовывала сама до 900 потом обороты вновь падали итд. после перезапуска все проходило.
- далее были случаи при езде когда только завелся минут 10как - едешь со стоянки через дворы тихонько накатом чуть газуешь и тут же тормоз надо жать потому что оно тут же летит в 2+ тыс оборотов и тут уже чек загорается и значения р1110 и р1171 ходят парой.
- при работе на холостых как будто спотыкается каждые примерно 200 тактов. и как будто трясет больше чем должно.
Что сие такое может быть и куда копать что проверять подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Проблема и ошибки по дроссельной заслонке, проверьте ее разъем и провода, разъем ЭБУ, далее проверьте угол открытия заслонки диагностическим сканером при неисправности.