Все вопросы о Kia Cerato

Троит двигатель Kia Cerato I

Виноват ли датчик коленвала? Недели две назад загорелся чек и увеличился расход топлива. Сделали диагностику не работает нижний датчик кислорода. Через пару дней чек погас, но расход остался повышенным. Вчера весь день шел дождь, весь город в лужах и как то после остановки затроил двигатель, хотя весь день работал нормально. Еле-еле доехал до дома. На первой вообще не тянул, но если сначала прогазовать хорошо, то трогался нормально, но потом на второй/третьей все равно пропадала тяга и на педаль газа никакой реакции. Пару раз вообще заглох. Сегодня делал диагностику, выдает ошибку-случайные пропуски зажигания. Проверили свечи, провода, форсунки, компрессию замерили, прочистили дроссельную заслонку. Все норм. Предлагают поменять датчик положения коленвала так как сопротивление 900 ом, говорят это много. Посмотрел в инете у оригинального дпкв номинальное сопротивление 900 ом. Когда ехал на сервис двигатель троил, но не глох и без рывков. По дороге к дому проехал по луже на первой скорости и опять начали падать обороты, глохнуть. Есть ли связь с датчиком коленвала?
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Вряд ли. Какой был код ошибки? Свечи стоит заменить, так же проверьте общий разъем проводки катушек зажигания, так же проблема может быть и в катушке зажигания. Нужно проверить, нет ли ошибки по конкретному цилиндру. Проверьте еще фактическое давление топлива.

    А с датчиком кислорода ничего не делали? Он то же может быть виноват и ошибка по нему была получается. А какой код ошибки?
    Балаково, Kia Ceed