Добрый день! В первую очередь вам стоит проверить уровень масла в АКПП. Учитывая, что на АКПП у вас нет щупа и процедуру проверки стоит производить при температуре жидкости 50-60 градусов (для этого понадобится сканер), то сделать это лучше на СТО. Масло все же лучше заменить при пробеге 90 т.км, если не меняли до этого. Еще как вариант попробовать сбросить адаптацию АКПП, сделать это можно тем же сканером или сбросить клемму с АКБ на несколько минут. Если с маслом все в порядке и сброс адаптации не поможет, тогда стоит подключать дилерский сканер GDS и едя на автомобиле смотреть текущие параметры АКПП и искать причину. Она может быть в гидроблоке клапанов. Поэтому если автомобиль на гарантии еще, лучше обратится к дилеру.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed