Все вопросы о Kia Cerato

Почему пропадает импульс на форсунки Kia Cerato 2?

На холодную двигатель запускался исправно и работал ровно без нареканий. После полного прогрева двигателя в движении машина дернется, после чего терялась тяга, троила и появлялся металлический стук пальцев. Могла просто заглохнуть подкатываясь к светофору. Горячую завести проблема, стартер крутит но не схватывает. Прокрутив стартером несколько раз, а потом с 5-6 раза при помощи дросселя заводилась. Приехал на диагностику эжектора, выдал ошибку датчика коленчатого вала. Сразу же в сервисе заменили, ошибок никаких не стало, но двигатель все равно запускается чуть не с 10-го раза, либо подхватывает и глохнет. Согласно параметрам компьютера на форсунки не подается питание. Как только появится питание (импульс) на форсунках, двигатель сразу же запускается и работает. Выключил зажигание, заглушил машину и все по новой, пока не появится питание. Причину в сервисе так и не поняли разведя руками, что именно блокирует форсунки. Так и приехал домой, но после замены датчика троить и греметь пальцы перестали. подъехав к дому вновь попробовал запустить, но двигатель запустился только с 10 раза. Посмотрю как запуститься утром.
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Импульс на форсунки может не подаваться из за датчика коленвала, иммобилайзера, дополнительной сигнализации (если подключились к форсункам), так же проблема может быть в самом ЭБУ (бывает редко). Если проблема в датчике коленвала или иммобилайзере, то и искры не должно быть, проверьте наличие искры в момент неисправности.
    Балаково, Kia Ceed