Все вопросы о Kia Cerato

Почему глохнет двигатель в Kia Cerato?

У меня такая проблема: при заводке двигателя и небольшой работе его начинается троение, скачут обороты и двигатель глохнет. (даже еще и не прогрелся) Заводишь заново работает нормально. При движении, на скорости 50-60 км/ч давишь на тапку - машина не едет, где то там далеко внизу урчит двигатель, как будто не работают несколько свечей. Делаешь тапку в пол может резко рвануть, а может постепенно, как будто разгоняется, вроде бы как будто топливо поступает по чуть - чуть. При остановке на светофоре может заглохнуть. Потом прогазуешь его на трассе, все вроде проходит. Остановишься, заглушишь двигатель, потом заведешь может начаться тоже самое. Сломал уже всю голову. Что было сделано: заменены все свечи, заменены провода на свечи, заменена катушка зажигания, прочищен инжектор вместе с форсунками, заменен двигатель топливного насоса вместе с сеточкой, сделано две диагностики двигателя в разных сервисах (результат - двигатель работает идеально)один раз что-то выдало то ли по обогащенной смеси то ли по обедненной. Да, после чистки инжектора с форсунками двигатель стал хуже заводиться, с какой-то детонацией, приходится на газ нажимать. Так у меня горит чек, ну это давно, верхний лямбда зонд, сейчас стоит новый но все равно ошибка торчит из-за нашего "замечательного" бензина. Есть еще варианты от советчиков, что может быть датчик температуры или кислорода, а может быть коробка, хотя она тут при чем, не пойму
5 ответов
  • Здравствуйте, необходимо провести диагностику для выявления кодов ошибок и их расшифровок. Это важно, так как можно исключить множество других причин. Проблема скорее всего не в самом датчике кислорода, а в топливной системе и ее впрыске. Судя по описанным симптомам смесь обедненная, недостаток топлива. Помимо самого топливного насоса на это влияет регулятор давления топлива. Замерьте давление в топливной системе. Для бензинового двигателя оно должно быть около 3 Бар.
    Также за подачу топлива в камеру сгорания отвечает датчик положения распредвалов. Он определяет момент и длительность впрыска топлива форсунками, стоит проверить его.
    Не стоит промывать форсунки двигателя не снимая с автомобиля и без специального оборудования, можно повредить форсунки, они могут забиться или потерять герметичность.
    Советую также проверить форсунки на специальном стенде. Они должны давать обильное равномерное распыление.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Не написал, забыл,давление мерили, сказали, что все в норме.
    Про ошибки, в том то и дело, что ошибок не показывает!
    Форсунки промывали в сервисе, как - не знаю.
    Нижний Новгород, Kia Cerato
  • Здравствуйте, хочу ещё дополнить, кроме ошибок диагностика показывает кучу параметров, которые в вашем случае очень актуальны. Вам нужен диагност который понимает как работает система впрыска, и разбирается в параметрах. Важны такие данные, как время впрыска, процент долгосрочной и краткосрочной коррекции топлива, данные с температурных датчиков, данные с MAP или MAF сенсора. Только совокупность этих данных могут построить картину работы системы. Если этого не достаточно, нужно подключать машину к мотор тестеру, проверять работу датчика коленвала, если есть датчик фаз, проверять и его работу с подключённым одновременно и датчиком коленвала, так вы проверите и соответствие меток ГРМ. Подключать систему зажигания, низкую сторону и высоковольтную, проверять ток в цепи напряжение и как работает высоковольтная сторона.
    Сумы, Peugeot 605
  • Спасибо!
    Нижний Новгород, Kia Cerato