Доброго дня! Выбор зимней резины это прямиком Ваш выбор, я Вам только немного расскажу в ее видах
Шипованая резина показывает хорошие результаты в условиях наста и гололеда, лучшее сцепление с дорогой позволяет легче и быстрей стартовать и значительно уменьшают тормозной путь. На асфальте, как мокром так и сухом, наоборот, ухудшается сцепление с дорогой,следовательно увеличивается тормозной путь и уменьшается устойчивость авто на дороге, а в рыхлом снегу гораздо быстрее "вкапываются". На мой взгляд при преобладании городского режима, стоит отказаться от шипов, а при движении по укатанному снегу или гололеду - стоит ездить более аккуратно.
Далее выбираем рисунок протектора, Европейская резина имеет диагональный рисунок протектора и с большим количеством водоотводных каналов, что позволяет иеть более высокий уровень сцепления с дорогой при плохих погодных условиях типа снега или дождя.
Скандинавская резина дает большее сцепления на снежном насте и более уверенно цепляется за обледенелую дорогу благодаря шахматному расположению рисунка.
Ну и по производителям, среди лидеров выступают такие фирмы как Michelin, Pirelli, Bridgestone.
если остались еще какие нибудь вопросы, с удовольствием Вам поможем
Санкт-Петербург, Hyundai Getz