Как правильно классифицировать нижеупомянутые косяки и сформулировать задание для приемщиков на СТО?
Kia Cerato-2012. 1. На втором десятке тысяч пробега на малых оборотах стали слегка мерцать лампочки. Перед вторым ТО заехали с мастером-приемщиком СТО автосалона в темноту цокольного этажа - все нормально. После ТО поставил машину в гараж - мерцают (мое зрение не при делах). 2. На ранее упомянутом пробеге при включении стопа или другого потребителя тока слева от рулевой колонки в процессе движения стало громко включаться какое-то реле. После этого стука отключается громкость магнитолы и включается через 1-2-сек. Включил это явление в список перед ТО. Проехали с приемщиком - реле молчит. В процессе ТО, судя по Акту, была выполнена диагностика. Отклонения отсутствуют. Помогите классифицировать данные отклонения и сформулировать задачу для приемщиков на СТО.
По всей видимости, некорректно работает какое-то реле, создает возмущение и помехи работе других, это ясно из ваших слов про звук. Попробуйте понять, при включении какого именно потребителя возникают проблемы
Одесса, Mercedes-Benz E-Class
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Где-то в проводке окислился (или частично открутился) "массовый" контакт. И ток идет по неким паразитным цепям - через лампочки, реле и т.п. Это довольно неприятный вид дефектов - когда он то проявляется, то нет. Попросите мастера проверить все контакты проводки с массой, особенно расположенные под приборной панелью, а также контакты на генераторе.
Москва, LADA (ВАЗ)
1. Скачки напряжения в бортовой сети 2. Сбои в работе салонного эл оборудования.
Плавающие "глюки" очень тяжело найти. Ждите учащения сбоев. Установите вольтметр и следите за бортовым напряжением. Возможно проблемы с генератором.
В принципе, все что вы написали, нужно приемщикам и зачитать. Оставить авто на ночь, и пусть они с утра проверят все, после холодного пуска. Может и проявится.