К сожалению это не отбойники,стук чёткий, немного металлический глухой, особенно при переезде повторяющихся небольших ухабов с малой амплитудной раскачкой самого амортизатора, так как после замены амортизаторов никаких посторонних стуков не было, стойки Sachs со значком KIA\Hyundai т.е оригинал. Просто это болезнь на Cerato 2 поколения, стойки очень быстро начинают о себе напоминать уже после 15-20 тыс, и это не отбойники и не пыльники 100% проверено. Но самое главное свои амортизационные функции она выполняет, а вот люфт появляется в районе входа штока в полость амортизатора и эта болезнь на 2 ых поколениях Cerato. До этого Cerato 1 была там стояли Mando, они отходили верой и правдой 90 тыс км, но там была другая особенность с задними амортизаторами, они "подхрюкивали" в минусовые температуры, но в плюса или хотя бы температуры -2 после продолжительный езды, они становились тихими, т.е. там была особенность работы клапана полости цилиндра, но на комфорте это не сказывалось и работали они отлично. Вот поэтому я про Mando и спрашиваю, есть ли смысл ставить их и ждать надёжности? Или просто Sachs не такие пошли надёжные, а китайские какие-нибудь?
Дюссельдорф, Kia Cerato