После проверки компрессии, она показала 0 на всех цилиндрах, сняли вчера головку блока цилиндров, оказалось что загнуло все 8 впускных клапанов. На поршнях следы не сильного удара на 1 и 4 (заглохла на холостых) и на 2 и 3 едва заметные, но видимо возникшие при по пытках завести автомобиль. сейчас дальше понятно что с ним делать, остается только вопрос в причине такого случая. я предполагаю, что ремень ослабился и и его провернуло, после чего загнуло на 1 и 4, а потом уже 2 и 3 при попытке завести, но ремень сместился всего на зуб...возможна ли проблема с цепью синхронизатора валов?(вал впускных клапанов вертится через нее) пробег на одометре 102 т.км, машина мне досталась с рук.ну и самое важное не повторится ли такая беда после установки нового ремня грм, роликов и клапанов?
Кемерово, Kia Cerato