Что-то я совсем запутался. На других сайтах настоятельно рекомендуют в пробках включать нейтраль на акпп. Вы пишите - это типичная ошибка новичков. 2. Если я правильно понял - для прогрева холодной акпп, перед начаплом движения, надо при нажатой педали тормоза несколько раз попереключать акпп т.е я утром пришел, завел двигатель, подождал минутку, затем нажал тормоз и не отпуская перевел рычаг из P в N, подождал секунд 10, затем перевел в R, подождал 10 сек., затем рычаг в D,жду 10 сек, и потом в обратном порядке. Я все правильно понял ? Т.е. на нейтрали тоже задержаться на 10 сек ?
С АКПП первый раз, вот и гуглю, чтоб эксплуатировать авто правильно Вы уж извините за чайниковские вопросы.